Поисковой отряд "Patriot"
Воскресенье, 28.04.2024, 23:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Бронеавтомобили СССР до 1945 года. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nomad, juk  
Форум » Советский Союз (СССР) » РККА » Бронеавтомобили СССР до 1945 года. ("Броня на колесах")
Бронеавтомобили СССР до 1945 года.
ФрицДата: Четверг, 11.09.2008, 13:02 | Сообщение # 1
Мега копарь!
Группа: Патриоты
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
История советского бронеавтомобиля началась примерно с 1918 года

каждому копарю лопату в руки...и хотябы garett в зубы!
 
jukДата: Вторник, 06.01.2009, 11:37 | Сообщение # 2
Командир
Группа: Командир
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну-с и гиде информация про бронемобили?

Viribus Unitis
 
ФрицДата: Понедельник, 09.03.2009, 14:56 | Сообщение # 3
Мега копарь!
Группа: Патриоты
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Бронеавтомобиль БА-3

В 1934 году на трехосном шасси "Форд-Тимкен" был создан бронеавтомобиль БА-3. При этом взятый за основу корпус БА-И подвергся незначительным изменениям: на 50 мм была удлинена корма, в моторном отделении появились окна для выхода воздуха, была укорочена подножка и на задних крыльях предусмотрены крепления для вездеходных гусеничных цепей.

Корпус состоял из катаных броневых листов. В кормовой части корпуса устанавливалась облегченная башня танка Т-26 с 45-мм пушкой 20-К и спаренным с ней 7,62-мм пулеметом ДТ. Прицельные приспособления - телескопический прицел ТОП образца 1930 года и перископический панорамный прицел ПТ-1 образца 1932 года. Механизм поворота башни - механический, с ручным приводом. Боекомплект пушки, состоящий из 60 выстрелов, размещался частично в башне, частично в корпусе бронеавтомобиля. В нише башни располагались два сотовых стеллажа на 40 снарядов, вдоль бортовых стенок башни имелись гнезда на 12 снарядов и вдоль стенок бронекорпуса в боевом отделении еще 8 гнезд. В четырех стеллажах в башне и корпусе размещались 53 магазина для пулеметов ДТ. Курсовой 7,62-мм пулемет ДТ устанавливался в шаровой установке в лобовом листе корпуса рядом с водителем.

Двигатель - 4-хцилиндровый, жидкостного охлаждения, ГАЗ-АА. Однодисковое сцепление сухого трения, четырехскоростная коробка передач с демультипликатором, главная и карданная передачи, механические тормоза.

Колесная формула - 6 х 4, шины пневматические, подвеска на полуэллиптических рессорах. Для увеличения проходимости на задние скаты БА-3 одевались вездеходные гусеницы. Надевание гусениц силами экипажа занимало 10-15 мин. Запасные колеса крепились на бортах машины между 1-ой и 2-ой осями и имели возможность свободного вращения для дополнительного улучшения проходимости при преодолении препятствий.

Всего с 1934 по 1935 год было выпущено 168 бронеавтомобилей БА-3.

Основные тактико-технические характеристики бронеавтомобиля БА-3

Боевая масса, т 5,82

--------------------------------------------------------------------------------

Экипаж, чел. 4

--------------------------------------------------------------------------------

Вооружение 45-мм пушка 20-К
2х7,62-мм пулемета ДТ
Боекомплект 60х45-мм выстрелов
3276х7,62-мм патронов

--------------------------------------------------------------------------------

Габаритные размеры, м:
Длина 4,825
Ширина 1,963
Высота 2,494
Клиренс 0,254

--------------------------------------------------------------------------------

Броневая защита, мм:
Лоб корпуса 8-9
Борт корпуса 9
Корма корпуса 9
Крыша 4
Днище 2,5
Башня 9

--------------------------------------------------------------------------------

Максимальная скорость, км/ч 70
Запас хода, км 248
Двигатель 4-цилиндровый карбюраторный,
ГАЗ-АА
Максимальная мощность, л.с. 40

--------------------------------------------------------------------------------

Колесная формула 6х4

--------------------------------------------------------------------------------

Преодолеваемые препятствия:
подьем, град. 25
высота стенки, м 0,3
ширина рва, м 0,8
брод, м 0,5

Добавлено (25.02.2009, 10:51)
---------------------------------------------
ну вот как то так!

Добавлено (09.03.2009, 14:54)
---------------------------------------------
Бронеавтомобиль ЛБ-62 создан в 1940 г. на базе опытного полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-62. Корпус сварен из броневых катаных листов. Крупнокалиберный пулемет и спаренный с ним пулемет ДТ установлены во вращающейся башне от танка Т-40, второй пулемет ДТ установлен в шаровой опоре в лобовом листе справа от водителя. На машине установлен 6-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения
ЛБ-62 оказался удачной машиной. Его боевая масса составляла 5150 кг, и он уже не относился к легким бронеавтомобилям. Скорость достигала 70 км/ч. Эту машину изготовили в 1940 г. в количестве 60 экземпляров, и она стала первым серийным советским полноприводным автомобилем (выпуск ГАЗ-61 тогда еще не был начат).
Работы по этому бронеавтомобилю были остановлены в связи с отсутствием шасси ГАЗ-62 из-за недостатка мощностей.

Тактико-технические характеристики ЛБ-62:
Колесная формула 4х4
Боевая масса 5,15 т;
Длина 4430 мм; Ширина 2000 мм; Высота 2240 мм; Клиренс 260 мм
Мощность двигателя ГАЗ-202 76 л.с.
Максимальная скорость 70 км/ч Запас хода 360-500 км
Бронирование, мм: лоб корпуса 13; лоб башни 10
Экипаж 3 чел
Вооружение: 12,7-мм пулемет "ДШК" (500 патронов) 2х7,62-мм пулемета "ДТ" (3150 патронов)
Радиостанция 71-ТК-1
LB62.jpg

Добавлено (09.03.2009, 14:56)
---------------------------------------------
LB62.jpg

Прикрепления: 9496653.gif (29.8 Kb)


каждому копарю лопату в руки...и хотябы garett в зубы!
 
jukДата: Пятница, 05.06.2009, 09:54 | Сообщение # 4
Командир
Группа: Командир
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
А гиде картинки????

Прикрепления: 7609038.gif (29.8 Kb)


Viribus Unitis
 
Форум » Советский Союз (СССР) » РККА » Бронеавтомобили СССР до 1945 года. ("Броня на колесах")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024